"УкрСИЧ" участвует в Международном форуме пищевой промышленности и упаковки

Друзья, компания "УкрСИЧ" участвует в Международном форуме пищевой промышленности и упаковки.
Выставка будет проходить 18-20 апреля в Международном Выставочном Центре (МВЦ) по адресу Броварской проспект 15 (метро Левобережная). Будем рады видеть вас!
Детальнее о форуме здесь http://www.iffip.kiev.ua/ru/

История появления картонной упаковки товара

упаковка товара

Упаковка товара в текущем году, как в прошлых периодах, играет очень большое значение. Самое главное ее преимущество – удобство хранения и утилизации. Первая бумага имела очень высокую стоимость, поэтому ее использовали только для создания книг. Постепенно ее производство стало носить массовый характер. Тот объем бумаги, который стал появляться, необходимо было куда-то использовать. Ее стали применять как упаковочный материал.

Сегодня почти половина от общего объема упаковки изготавливается на основе бумаги.

Современная упаковка из бумаги

Сегодня, в 2018 году, большая часть производителей делают упаковку с глянцевой поверхностью. Такая упаковка отличается высокой плотностью, она полностью непрозрачная. Любой товар, который помещается в нее, не деформируется. Есть и такие упаковки, которые и сами не меняют форму. К ним относят всевозможные картонные коробки.

На бумагу можно нанести разнообразные рисунки. Для этого используется технология лазерной цветной печати, для придания оригинальности упаковочным материалам наносят тиснения в виде логотипа компании или названия продукции. Самое главное условие использования бумаги для упаковки продуктов питания – отсутствие вредного воздействия на продукты.

Бумажный пакет

Среди всего разнообразия тары для продуктов бумажный пакет занимает особое место. Его популярность обусловлена простотой использования. Изначально производство пакетов производилось вручную.

Первые бумажные мешки промышленного производства появились в середине XIX века в США. Это была упаковка, которая заменила собой хлопковые мешки, производить которые в достаточном количестве после гражданской войны не представлялось возможным.

К концу XIX века мир получил бумажный пакет с плоским дном. Его преимуществом стало то, что упаковка приобрела некую устойчивость. Теперь в него можно было фасовать любые сыпучие товары.

Следующим шагом к популярности бумажного пакета стало появление на нем ручек. Это сделало одноразовый пакет еще и удобной сумкой, которая выполнена из экологических материалов.

Купить упаковку из бумаги

Мы выполняем заказы любой сложности. Типография «УкрСИЧ» работает с ведущими производителями материалов, которые используются для изготовления бумажной упаковки.

Профессиональный подход к выполнению любой заявки гарантирует высокое качество производимой нами упаковки. В 2018 году типография предлагает широкий ассортимент упаковочных материалов от производителя по оптовым ценам.

Подробнее читайте на странице Упаковка для товара.

Упаковка для фастфуда на полиграфии, ее история

Упаковка для фастфуда

Фастфуд – неразлучный спутник нашего общества. Его можно купить в ресторанах, кафе, на стихийных рынках, в ларечках. Все продавцы «быстрой еды» работают в экстремальных условиях. Чтобы быстро и качественно обслужить клиентов необходимо все делать оперативно. Одним из важных моментов в этом отводится упаковыванию продуктов питания. Тара должна быть функциональной как для покупателя, так и для продавца. Так родилась идея упаковывать фастфуд в одноразовую упаковку из бумаги.

Преимущества бумажной упаковки

Бумажная упаковка для «быстрой еды» не предназначена для дальнейшей обработки при помощи температуры или каким-то иным способом. Поэтому такая тара обладает некоторыми достоинствами:

  • высокая степень прочности;
  • не пропускает влагу, жир;
  • удобна в использовании;
  • некоторое время сохраняет температуру продуктов;
  • не приводит к деформации продуктов;
  • имеет привлекательный внешний вид.

Дизайн

Бумажная упаковка может стать частью кампании по продвижению вашей продукции на рынке пищевых продуктов. Благодаря современному дизайну, яркому и красочному оформлению можно добиться устойчивых позиций на этом рынке. Это касается и полноценного фастфуда, подобных KFC или McDonald, и точке по реализации одного вида продукции.

В нашей типографии позаботятся о том, чтобы представительские особенности упаковки для вашей компании были на высочайшем уровне.

Материал для упаковки фастфуда

Сегодня для производства тары для пищевых продуктов на вынос используется огромное количество различных бумажных образцов. Они имеют некоторые отличия:

  • Степень устойчивости к влаге, жирам;
  • Плотность;
  • Степень устойчивости к температурным режимам.

Все материалы, используемые в типографии «УкрСИЧ» в текущем, 2018 году, прошли сертификацию и отвечают требованиям, предъявляемым к упаковке пищевых продуктов. Мы изготавливаем различные виды тары для фастфуда из пергамента жиронепроницаемого, картона крафта.

По желанию заказчика на любую тару мы нанесем логотипы компаний, информацию для покупателей.

Стаканы для фастфуда от производителя

В 2018 году типография «УкрСИЧ» предлагает упаковку для фастфуда от производителя по оптовым ценам. Нашей продукцией пользуются многие известные заведения общественного питания. Среди них Крыла, MCFoxy, KFC и некоторые другие.

Для изготовления подобной продукции мы располагаем профессиональным современным оборудованием. Оперативность и качество выполненных заказов приятно обрадует любого заказчика. Наши специалисты помогут вам разработать дизайн упаковки, которая станет толчком для роста продаж вашей продукции.

Подробнее читайте на странице Упаковка для Фаст-Фуда.

Упаковка для мороженого на полиграфии

упаковка для мороженого

Мороженое – самое вкусное лакомство детей и взрослых. Об этом десерте стало известно более четырех тысячелетий назад в далеком Китае. В его основе находится молоко. Мороженое бывает с наполнителями и без, с добавлением какао или орехов.

Это лакомство фасуют в разные виды упаковки. Наиболее удобными являются стаканы и ведра для мороженого.

Необходимость упаковки

Необходимость упаковывать мороженое продиктована нормами ГОСТов. Так лакомство имеет товарный вид, сохраняется его качество и облегчается транспортировка к месту реализации. Кроме всего прочего стаканы для мороженого способствуют увеличению объемов реализации.

Ведра для мороженого необходимо делать яркими и красочными. На них можно разместить информацию о производителе, названии, прочую информацию для покупателей.

Материал

Сегодня стаканы для мороженого как и ведра изготавливают из жиростойкой бумаги. Это может быть:

  • Пергаментная бумага;
  • Парафинированная бумага;
  • Комбинированные упаковочные материалы;
  • Ламинированные материалы.

Благодаря тому, что в составе любого стакана или ведра для мороженого присутствует бумага, упаковка становится более прочной и непрозрачной.

Как появились стаканы для мороженого

Прототипом стаканчика для мороженого стал вафельный рожок. В начале двадцатого века мороженое продавали, накладывая в специальные фужеры, блюдца или просто в тарелки. На ярмарке, которая проходила в Сент-Луисе, у одного из торговцев закончилась посуда для лакомства. Добродушный сосед, продававший вафельные коржи, свернул корж в рожок и предложил накладывать мороженое в него.

Идея получила поддержку. Вафли с мороженым быстро разошлись. Так появился вафельный рожок. После производители мороженого стали делать вафельные стаканчики для мороженого из пресного теста.

Сегодня для изготовления упаковки для холодного десерта используют бумагу. Это позволяет сэкономить на конечной стоимости мороженого. Бумажный вариант дает широкое поле для создания разнообразия упаковочных материалов как по вместимости, так и по оформлению.

Купить упаковку для мороженого

Типография «УкрСИЧ» в короткие сроки изготовит упаковку для мороженого из высококачественных материалов. Мы предлагаем вам стаканы и ведра для мороженого различного объема.

Профессиональный подход к работе гарантирует выполнение любого заказа в кратчайшие сроки. Цены в 2018 году на стаканы и ведра для мороженого в нашей типографии остались оптовыми.

Подробнее читайте на странице Упаковка для мороженого.