ЗАКРЫТЬ X

Красивый шрифт на рекламной продукции – действенный способ повышения продаж

В условиях рыночной конкуренции привлечь потребителя становится все сложнее. Компаниям приходится прикладывать все усилие для того, чтобы заинтересовать новых и не потерять старых клиентов. В борьбе за покупателей многие предприятия идут на разные уловки, забывая о таком простом, но крайне эффективном инструменте, как красивый шрифт. Эта часть оформления рекламной продукции чрезвычайно важна. Именно она, при правильном подходе, способна вызвать симпатию клиента.

Как правильно выбрать шрифт на упаковке?

Чтобы подобрать красивый шрифт, важно не только задействовать фантазию, но и определиться с другими факторами:

  • цель – необходимо понять, для чего именно создается дизайн, какую информацию Вы хотите донести до покупателя. Кроме того, шрифты для типографии должны соответствовать стилю используемых изображений;
  • аудитория – восприятие красивого шрифта зависит от покупателей, их возраста и предпочтений. Если основные потребители – дети, для оформления продукции лучше выбрать крупные легко читаемые кириллические шрифты. В случае с подростками на упаковку стоит нанести очень модные граффити шрифты;
  • размер надписи – чтобы определить его, следует воспользоваться любой доступной программой для дизайна. На макете Вы быстро поймете, каких размеров должен быть шрифт для Вашей упаковки;
  • поиск вдохновения – выбирая красивые шрифты, обязательно ознакомьтесь с работами профессиональных дизайнеров. Не лишним будет изучения текстов, оформленных компаниями-конкурентами.

Эти советы помогут подобрать эффективные шрифты для типографии, которые помогут достичь результата в самые короткие сроки.

красивые шрифты

Красивые шрифты на полиграфической продукции

Сегодня популярностью пользуются как печатные, так и рукописные шрифты, способные дополнить используемое изображение и привлечь покупателей.

Чтобы выбрать дизайн текста для печатной продукции, следует определиться с его контрастом и динамикой. У контрастного стиля наблюдается значительное различие между толщиной основных и дополнительных элементов. С повышением контрастности шрифты для типографии обретают художественность.

Динамика – это уровень наклона, с которым разные шрифты отклоняются от горизонтального или вертикального положения. Неявная динамичность делает любой красивый текст более привлекательным для клиента.

Что такое продающие шрифты и в чем их особенности?

По сути, продающие шрифты – это стили оформления для коммерческого использования. Благодаря им красивый текст подталкивает читателя к действию.

Продающие шрифты отличаются друг от друга. Среди самых интересных вариантов можно выделить:

  • Krabuler – неформальный стиль оформления, стремительно набирающий популярность среди профессиональных дизайнеров. Этот красивый шрифт на русском имеет не только кириллицу, но и латиницу, лигатуры, стрелки;
  • Cuprum – шрифт, часто используемый при оформлении рекламных слоганов и написании названий брендов;
  • Tangak –легкий и красивый шрифт на русском, имеющий цифры, знаки пунктуации и латиницу.

Использование этих стилей оформления текста значительно повышает шансы на успех и помогает привлечь новых покупателей.

красивый шрифт

Красивый текст от компании «УкрСИЧ»

Бизнес требует от владельца полного вовлечения в процесс, поэтому иногда у представителей или сотрудников компании нет времени на выбор оформления для текста. В компании «УкрСИЧ» Вы сможете заказать дизайн упаковки с грамотным подбором шрифта лучшими дизайнерами нашей типографии.

Многолетний опыт сотрудников и понимание современных тенденций позволяет экспертам компании «УкрСИЧ» находить нестандартный подход к оформлению любого текста.


Часто задаваемые вопросы о красивом шрифте на рекламной продукции


  • ➔ По каким параметрам различаются популярные продающие шрифты?

    Главные отличия заключаются в гарнитуре (рисунке букв), кегле (размере), плотности (обычной, жирной или полужирной) и начертании (прямой или наклонённый).

  • ➔ Как быстро и просто добиться легкой читаемости рекламы?

    Современные потребители привыкли к определенной подаче информации, поэтому в нативной рекламе лучше использовать тот же шрифт, что на конкретной площадке.

  • ➔ Какие шрифты подойдут для оформления длинных текстов?

    Если информации достаточно много, то для ее изложения подойдут шрифты с засечками. К наиболее востребованным из них относятся популярные Courier New и Georgia.

  • ➔ Как выбрать стиль букв для коротких рекламных объявлений?

    В таких случаях высокую эффективность показали гротески. Чаще всего они используются на разных сайтах и в интерфейсах. Опытные дизайнеры выделяют следующие шрифты: Tahoma, Helvetica и Verdana.