5 случаев в истории, когда упаковка положительно повлияла на количество продаж
Реклама — двигатель торговли и с этим не поспоришь. Она может быть везде: на телевидении, радио, в СМИ, внутри и снаружи транспорта, и даже на упаковке. Только в последнем случае — не просто реклама, а грамотное предложение приобрести конкретный товар, которое вызовет непременное желание купить именно его.
Решение, что и как предложить потребителю, чтобы он выбрал именно Ваш товар, базируется на некоторых факторах:
- Бренде.
- Интересном оформлении упаковки.
Эти факторы вызывают у покупателя ряд ассоциаций, которые помогают приобрести именно Ваш продукт. Но даже если у Вас молодая компания, товар недостаточно раскручен, не брендовый, о нем никто не слышал — есть возможность найти своего покупателя. Решение — интересная, призывающая к покупке упаковка.
“Запредельные” исторические картонные упаковки, сделавшие товар брендовым!
- В 1940 г. знаменитый доктор психологии Эрнест Дихтер порекомендовал американской компании “Procter & Gamble” изменить дизайн упаковки мыла “Ivory Soap”. Дихтер провел ряд психотехнических практик и множественных интервью, чтобы понять: зачем люди покупают мыло?. “Известно, зачем”, — подумаете вы. Он задумался - “Чем люди руководствуются при выборе мыла?” Дихтер воспользовался результатами своих исследований и предложил эротиризировать упаковку, чтобы привлечь к покупкам как женщин, так и мужчин. Изменение цвета коробки, геометрия рамки и плавность шрифта сконцентрировали внимание потребителя именно на этом товаре.
- Американский психолог и маркетолог Льюис Ческин в 1947 г. успешно вывел на высоты потребительского рынка стиральный порошок “Tide”. Успех заключался в правильно подобранной цветовой гамме упаковки, которая мотивировала покупателя приобрести надежный продукт — оранжевый фон упаковки ассоциировался с силой, а голубой шрифт логотипа — с мягкостью качества продукта. Ряд исследований в “зрительном” переносе эмоций сыграл немаловажную роль в поднятии продаж и популярности “Tide”.
- Многие будут правы, если возразят, что цветовая гамма каждым воспринимается по-своему. Известный психолог Макс Люшер соотнес эту теорию к разным возрастным категориям. Синий и красный цвет позитивно легко воспринимается молодыми людьми, когда они в состоянии стресса. Люшер предложил коррекцию цвета упаковки бренду “Даниссимо”. Продажи увеличились, потребитель доволен, а бизнес - процветает!
- Рациональным считают ход маркетологов торговой марки “Сухарев”. Они вложили благодарственное письмо за покупку в упаковку с конфетами.
- Инновационная упаковка может быть изготовлена из чего угодно — пластик, картон, бумага. Раскрученные бренды освежают “свою” упаковку, привлекая внимание покупателей ассоциативно или зрительно. Другие — делают ставку на тактильный контакт. Яркий пример инноваций — упаковка лимонного сока Jif Lemon, изготовленная в форме пластикового лимона — свежа и неожиданна.
Сделаем товар успешным с упаковкой на заказ!
Основные функции упаковки, следуя словарю — предохранение товара от порчи, удобство при транспортировке, подготовка продукции к реализации. Все эти цели преследует и самая популярная современная картонная упаковка. В чем особенность?
Пластик, полиэтилен — искусственные оболочки, которые могут испортить качества продукта, более того, они совершенно не экологичны. Картонная упаковка — эргономична, безопасна и экологически чиста.
Картонная упаковка на заказ помогает создать продукту хороший бренд, если на ней напечатан Ваш логотип. Любой товар будет иметь вид удачного приобретения в нашей упаковке. “УкрСич” один из лучших производителей упаковки в Украине. Печать упаковки на заказ дает возможность оформить Ваш товар эффективной и содержательной рекламой, чтобы повысить его популярность и востребованность. Ведь как говорила Опра Уинфри - “Радость тоже можно потрогать”.