Яркий стиль праздничных полок в преддверие Нового Года.

Многие магазины постепенно начинают предновогоднюю подготовку с яркого и праздничного украшения своих полок. Покупатель, так привыкший к обыденным этикеткам, ай-стопперам, картонным стойкам, поневоле обязательно остановится, если увидит что-то необычное и запоминающееся. Яркие и по настоящему праздничные pos-материалы помогут привлечь покупателя и на какое-то время задержат его внимание.

Каждый год в магазинах выстраиваются причудливые конструкции, которые и привлекают внимание потенциального покупателя. В этой сложной борьбе за покупателя фирмы и маркетологи придумываю все более оригинальные рекламные ходы.

Среди огромного выбора печатной продукции самыми яркими пожалуй, могут служить картонные стойки, необычные и привлекающие внимание нэкхенгеры, даже простые ценникодержатели массово привлекают людей. Главное в оформления яркого рекламного продукта – правильно подобранная цветовая гамма. Фома и контрастность также сыграют свою положительную роль. Многие типографии предлагают специальный рекламный ход – нанесение яркого материал на рекламную поверхность (позолоченные и серебряные элементы, переливающиеся рисунки, а также покрытие некоторых элементов фольгой). Изготовленные pos-материалы на качественной бумаге прослужат дольше и сохранят марку и «лицо» компании.

На прилавках супермаркетов и торговых помещений все чаще стали появляться новогодние промо-упаковки. Производитель помещает в них свою продукцию, которая в будущем становится замечательным подарком. Однако, яркая и праздничная упаковка не привлечет покупателя, если она будет неряшливо оформлена или иметь достаточно потрепанный вид. В таком случае, всегда необходимо отслеживать респектабельный вид своего pos-материала.

Хорошо и правильно напечатанные ценники, плакаты не смогут в полной мере выполнить своего предназначения без правильного размещения. Каждая продукция должна размещаться в своих выгодных зонах, где внимание покупателя обязательно задержится на товаре. В таких ситуациях, как правило, и совершается 80% покупок. Размещенные pos-материалы и продукция в местах большого скопления людей не только привлечет внимание, но и поднимет продажи.

Но не забывайте, что даже если не нашлось места в самом выгодном уголочке магазина, иногда правильно освещенная продукция в свободном месте составит большую конкурентность товару выставленном в большом скоплении людей. Гармонично и привлекательно оформленная этикета или любые информативные материалы представят в выгодном свете вашу продукцию.