ЗАКРЫТЬ X

Изготовление блокнотов с логотипом

Рекламная продукция никогда не перестанет пользоваться спросом. Каждая успешная компания разрабатывает множество рекламных стратегий, которые ей потенциально принесут прибыль. Рекламная продукция, такая как блокноты с логотипом – это отличный способ привлечь внимание клиента к Вашей компании и еще раз напомнить о себе.

Каждому сотруднику офиса в течение дня нужно сделать десятки пометок после переговоров с клиентами. Блокноты стали незаменимым подручным средством офисного работника. Качественный блокнот с логотипом Вашей компании может стать любимым аксессуаром Ваших клиентов, и они будут брать его на встречи, тем самым рекламируя Ваш бизнес.

Как подобрать качественный блокнот с логотипом

Для начала нужно решить, какой бюджет Ваша компания выделит на изготовление блокнотов. Больший бюджет позволит создать красивые блокноты в толстом переплете с большим количеством страниц и с печатью на внутренних страницах. Наиболее популярными являются блокноты на пружине с мягким или твердым переплетом.

Что нужно знать перед заказом блокнотов:

  • Количество блокнотов в тираже (чем больше тираж, тем ниже стоимость каждого блокнота);
  • Формат блокнота: А7 (74х105мм), А6 (105х148мм), А5 (148х210мм), А4 (210х297мм);
  • Монохромная или цветная печать обложки и внутренних страниц;
  • Печать внутренних страниц одно- или двухсторонняя;
  • Количество страниц в блокноте ( в среднем от 50 до 100 шт.);
  • Вид обложки (мягкая или твердая, с ламинацией или без).

Недорогие блокноты с логотипом на пружине

Блокноты на пружине не зря пользуются спросом. На сегодняшний день это одно из лучших предложений с соотношением цена-качество.

Дизайн обложки Вы можете придумать сами, или поработать с нашим дизайнером для разработки подходящего макета. Множество компаний с целью снижения цены блокнота на обложке печатают только логотип.

Блокноты на пружине могут быть с мягкой обложкой из плотного картона 200-250 г/м, либо с плотной книжной обложкой. Удобство таких блокнотов очевидно, их можно развернуть на 360°, и делать пометки при первой необходимости, без нужды листать до последней чистой страницы.

Элитные ежедневники с логотипом

Крупные компании регулярно заказывают ежедневники с логотипом. Они выдают ежедневники всем сотрудникам компании, а также клиентам. Такой маленький презент повышает лояльность к бренду и мотивирует сотрудников.

В компании «УкрСич» Вы можете заказать ежедневники с тиснением фольгой, что украсит Ваш логотип и сделает его более заметным. Такой аксессуар все будут носить с собой, а Вы получите рекламу.

Обращайтесь к нашим менеджерам, и они покажут Вам образцы уже готовых блокнотов, таким образом Вы сможете подобрать себе то, что Вам точно понравится.

Подробнее читайте на странице Печать блокнотов.

Печать журналов

Если Вы решили создать журнал для своей кампании, то Вы непременно столкнетесь с вопросом с чего начать. Процесс создания журнала очень интересный и увлекательный, а с нашим чек-листом Вам будет еще проще.

Для начала нужно решить с какой целью Вы будете печатать журнал. А именно, какое количество информации он будет содержать. Какое количество страниц будут занимать изображения, будут ли в Вашем журнале рекламные блоки, сколько будет статей. После того, как Вы сделаете разбивку страниц, Вы сразу определитесь с объемом журнала, и можно будет передавать журнал дизайнеру, для создания макета. На этом этапе нужно решить, какой будет размер страниц - А4/А5, или др.

На сегодняшний день людей, которые умеют работать с «фотошопом» много, но по-настоящему талантливых дизайнеров единицы. Дизайнер должен прорисовать все картинки, создать баннеры, и сделать макет страниц. Обязательно нужно помнить, что изображения относятся к интеллектуальной собственности, и нужно взять разрешение у правообладателя на их размещение перед публикацией. Иногда проще и быстрей нанять фотографа, чтоб он сделал качественные снимки в высоком разрешении.

Единого алгоритма по выбору дизайнера мы Вам не предложим, но если Вы решите печатать журнал в кампании «УкрСич», то Вы можете воспользоваться услугами нашего профессионального дизайнера.

После создания и утверждения макета начинается самая важная часть. Нужно решить на какой бумаге, и каким способом Вы будете печатать журнал. Бумага, на которой напечатан журнал, важна так же, как и содержание. Помните известную пословицу: «Встречают по обложке……». Если Ваш журнал рекламного характера, то он должен заинтересовывать потенциального клиента с самого начала.

Особенности печати журналов

В каждом деле есть свои нюансы. При печати журналов используются 2 вида печати: офсетная и цифровая. Офсетная печать отличается высоким качеством печати. Офсетная печать используется для больших тиражей, от 500 единиц продукции. Если Вы планируете небольшой тираж, то наша кампания может предложить Вам цифровую печать.

Обложка может быть полноцветной, на плотной бумаге. Для прочности и долговечности мы можем предложить ламинацию. Ламинация может быть матовой или глянцевой, в зависимости от стиля, в котором выполнен Ваш журнал. Возможны варианты совмещения матовой и глянцевой ламинации обложки, для создания акцентов. Так же в кампании УкрСич Вы можете заказать тиснение золотом.

Для внутренних страниц используется мелованная или офсетная бумага. Если Вы не знаете между ними разницы, то Вы можете прийти в наш офис, и менеджеры Вам покажут все варианты бумаги, для печати внутренних страниц, или обложки. Если Вы работаете с небольшим бюджетом, то внутренние страницы могут быть черно-белыми, а не полноцветными.

    Для крепления журналов используют:
  • Скобы
  • Пружины
  • Термоклей

Как именно крепить журнал это дело вкуса. Наша кампания может предложить Вам заказать печать журналов в Киеве по доступной цене. Наша кампания предоставляет своим клиентам ряд бонусов, при заказе печати у нас:

  • Возможность воспользоваться услугами нашего дизайнера
  • Печать пробного образца продукции перед запуском тиража
  • Бесплатная доставка ваших журналов по Киеву

Если у Вас есть вопросы по печать журналов в Киеве, звоните нашим менеджерам, и они с удовольствием Вам ответят.

"УкрСИЧ" участвует в Международном форуме пищевой промышленности и упаковки

Друзья, компания "УкрСИЧ" участвует в Международном форуме пищевой промышленности и упаковки.
Выставка будет проходить 18-20 апреля в Международном Выставочном Центре (МВЦ) по адресу Броварской проспект 15 (метро Левобережная). Будем рады видеть вас!
Детальнее о форуме здесь http://www.iffip.kiev.ua/ru/

История появления картонной упаковки товара

упаковка товара

Упаковка товара в текущем году, как в прошлых периодах, играет очень большое значение. Самое главное ее преимущество – удобство хранения и утилизации. Первая бумага имела очень высокую стоимость, поэтому ее использовали только для создания книг. Постепенно ее производство стало носить массовый характер. Тот объем бумаги, который стал появляться, необходимо было куда-то использовать. Ее стали применять как упаковочный материал.

Сегодня почти половина от общего объема упаковки изготавливается на основе бумаги.

Современная упаковка из бумаги

Сегодня, в 2018 году, большая часть производителей делают упаковку с глянцевой поверхностью. Такая упаковка отличается высокой плотностью, она полностью непрозрачная. Любой товар, который помещается в нее, не деформируется. Есть и такие упаковки, которые и сами не меняют форму. К ним относят всевозможные картонные коробки.

На бумагу можно нанести разнообразные рисунки. Для этого используется технология лазерной цветной печати, для придания оригинальности упаковочным материалам наносят тиснения в виде логотипа компании или названия продукции. Самое главное условие использования бумаги для упаковки продуктов питания – отсутствие вредного воздействия на продукты.

Бумажный пакет

Среди всего разнообразия тары для продуктов бумажный пакет занимает особое место. Его популярность обусловлена простотой использования. Изначально производство пакетов производилось вручную.

Первые бумажные мешки промышленного производства появились в середине XIX века в США. Это была упаковка, которая заменила собой хлопковые мешки, производить которые в достаточном количестве после гражданской войны не представлялось возможным.

К концу XIX века мир получил бумажный пакет с плоским дном. Его преимуществом стало то, что упаковка приобрела некую устойчивость. Теперь в него можно было фасовать любые сыпучие товары.

Следующим шагом к популярности бумажного пакета стало появление на нем ручек. Это сделало одноразовый пакет еще и удобной сумкой, которая выполнена из экологических материалов.

Купить упаковку из бумаги

Мы выполняем заказы любой сложности. Типография «УкрСИЧ» работает с ведущими производителями материалов, которые используются для изготовления бумажной упаковки.

Профессиональный подход к выполнению любой заявки гарантирует высокое качество производимой нами упаковки. В 2018 году типография предлагает широкий ассортимент упаковочных материалов от производителя по оптовым ценам.

Подробнее читайте на странице Упаковка для товара.