Компания «УкрСИЧ» приняла участие в международной специализированной выставке "Fast Food - Индустрия быстрого питания – 2015"

Компания «УкрСИЧ» приняла участие в международной специализированной выставке "Fast Food - Индустрия быстрого питания – 2015". На выставке мы представили образцы упаковки, полиграфической продукции и POS-материалов, а также презентовали ролик о нашей компании. Выставка стала отличным поводом для встречи со старыми партнерами, а также дала возможность наладить новые связи и получить ценную информацию по актуальным потребностям украинского фаст-фуд рынка.

Магнит – как символ чего-то нового и необычного.

Практически в каждом доме можно встретить на домашнем холодильнике причудливой формы и дизайна магниты. Для кого-то это просто напоминание об приятно прошедшем отпуске, а для кого-то – незаменимый метод напоминания об повседневных мелочах.

История создания уходит корнями еще в 1954 год. Именно тогда Джон Уитли впервые запатентовал первый прототип современного магнита на холодильник. Позже, а именно в 70-х годах, был получен патент именно на те магнитики, которые мы так привыкли видеть на своих домашних холодильниках. С тех пор, каждый, кто путешествует или просто любит привозить что-то необычное в подарок, приобретает именно такие сувениры.

Среди подарочной продукции изготовление магнитов на холодильник занимает одно из лидирующих позиций. Практически каждая типографская студия предлагает свои услуги по изготовлению магнитной продукции. Для любой фирмы – незаменимый элемент напоминания о своих товарах и услугах. Для простого потребителя – красивый декор и незаменимая вещь о напоминании какого-то очень важного дела.

Качественно изготовленные магниты могли преобразить не только старую кухонную мебель, но и интерьер целой кухни. Тематические фигурки овощей, фруктов, небольшие картины пейзажа или характерные фигурки к какому-то празднику, оформленные со вкусом, будут неплохим дополнением. Изготовленные магниты на холодильник в форме записных книжечек или простых блокнотиков помогут всегда быть в курсе самых необходимых домашних событий. Такой элемент декора еще носит и рекламный характер, так как «шапка» или листочки часто имеют цветной принт в виде логотипа фирмы или ее продукции.

Сегодня, в какую страну вы бы ни приехали, в каждой сувенирной мастерской представлен огромный выбор магнитной продукции. Над каждым изготовленным магнитом на холодильник трудился художник, создавая самые неординарные композиции из различных материалов. В ход, как правило, идет не только цветная ламинированная бумага, но и дерево, каучук, самая различная полимерная и классическая глина и даже ткани.

Многие фирмы, чтобы привлечь внимание покупателя вкладывают в свою продукцию рекламные магниты. Правильно подобранный дизайн и цветовая гамма не только привлекут покупателя, но и поневоле заставят оставить симпатичную вещь у себя в качестве сувенира. В случае надобности, всегда можно быстро найти необходимые контактные данные и воспользоваться услугами проверенной фирмы.

В рекламной компании изготовленные магниты занимают очень важную роль, так как многие фирмы именно таким путем распространяют информацию о своих продуктах и услугах. Желая увеличить прибыль своей продукции, фирма разрабатывает целую систему игры. В каждой коробке продукции вкладывается магнитик, который, как правило, является частью какой-то одной картины. Купив, единожды, покупатель поневоле будет покупать еще и еще, чтобы сделать свою коллекцию полной. На любых выставках, акциях, презентациях можно увидеть огромное количество данной продукции. Художники выполняют репродукции своих картин на миниатюрных магнитах, таким образом, знакомя многих людей со своим творчеством и искусством в целом.

Благодаря широкому разнообразию они стали предметом коллекционирования. Каждый человек выбирает тематику близкую его душе или увлечениям, собирая огромные коллекции необычных пейзажев, исторических мест или просто знаменитых высказываний.

Яркий стиль праздничных полок в преддверие Нового Года.

Многие магазины постепенно начинают предновогоднюю подготовку с яркого и праздничного украшения своих полок. Покупатель, так привыкший к обыденным этикеткам, ай-стопперам, картонным стойкам, поневоле обязательно остановится, если увидит что-то необычное и запоминающееся. Яркие и по настоящему праздничные pos-материалы помогут привлечь покупателя и на какое-то время задержат его внимание.

Каждый год в магазинах выстраиваются причудливые конструкции, которые и привлекают внимание потенциального покупателя. В этой сложной борьбе за покупателя фирмы и маркетологи придумываю все более оригинальные рекламные ходы.

Среди огромного выбора печатной продукции самыми яркими пожалуй, могут служить картонные стойки, необычные и привлекающие внимание нэкхенгеры, даже простые ценникодержатели массово привлекают людей. Главное в оформления яркого рекламного продукта – правильно подобранная цветовая гамма. Фома и контрастность также сыграют свою положительную роль. Многие типографии предлагают специальный рекламный ход – нанесение яркого материал на рекламную поверхность (позолоченные и серебряные элементы, переливающиеся рисунки, а также покрытие некоторых элементов фольгой). Изготовленные pos-материалы на качественной бумаге прослужат дольше и сохранят марку и «лицо» компании.

На прилавках супермаркетов и торговых помещений все чаще стали появляться новогодние промо-упаковки. Производитель помещает в них свою продукцию, которая в будущем становится замечательным подарком. Однако, яркая и праздничная упаковка не привлечет покупателя, если она будет неряшливо оформлена или иметь достаточно потрепанный вид. В таком случае, всегда необходимо отслеживать респектабельный вид своего pos-материала.

Хорошо и правильно напечатанные ценники, плакаты не смогут в полной мере выполнить своего предназначения без правильного размещения. Каждая продукция должна размещаться в своих выгодных зонах, где внимание покупателя обязательно задержится на товаре. В таких ситуациях, как правило, и совершается 80% покупок. Размещенные pos-материалы и продукция в местах большого скопления людей не только привлечет внимание, но и поднимет продажи.

Но не забывайте, что даже если не нашлось места в самом выгодном уголочке магазина, иногда правильно освещенная продукция в свободном месте составит большую конкурентность товару выставленном в большом скоплении людей. Гармонично и привлекательно оформленная этикета или любые информативные материалы представят в выгодном свете вашу продукцию.